Восстановление и ведение кадрового делопроизводства

Постановка и ведение кадрового делопроизводства являются обязательным направлением работы любой компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особого внимания.
Восстановление и ведение кадрового делопроизводства

    Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой инспекцией, приостановка деятельности организаций, дисквалификация, судебные тяжбы, штраф. А ведь проблема решается достаточно просто: необходимо лишь профессионально, грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства Российской Федерации.

Наши специалисты оказывают следующие виды услуг:

1. Восстановление кадрового делопроизводства за предыдущие периоды.

2. Ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет) за текущий период на постоянной основе.

 

1. Восстановление кадрового делопроизводства:

Услуга по восстановлению кадрового делопроизводства (кадрового учета) может понадобиться по следующим причинам:

- восстановление кадрового делопроизводства позволяет сформировать полный пакет документов, который должен быть в организации согласно Трудовому Кодексу РФ;

- восстановление кадрового делопроизводства защищает компанию от штрафов и претензий со стороны трудовой инспекции, Прокуратуры, налоговых органов (в части проверки размеров начисляемой заработной платы), и непосредственно работников, которые по каким-либо причинам "обижены" на компанию, нелояльны к ней и предъявляют претензии. Идеальный порядок в кадровой документации - залог успеха в трудовых отношениях;

- восстановлению кадрового делопроизводства дает возможность оценить работу кадровой службы, выявить типичные ошибки  в ведении кадрового учета и принять меры к их устранению.

Просим обратить внимание: для того, чтобы начать процесс восстановления кадрового делопроизводства, необходимо повести процедуру аудита кадровой документации, которая поможет оценить настоящее положение вещей в кадровой службе конкретной компании.

По результатам аудита, который осуществляют наши специалисты, нетрудно определить объем работ и сроки их выполнения. Далее оформляется отчет в письменной форме с указанием нарушений и ошибок, а также с рекомендациями по их устранению, и после согласования с Заказчиком начинается процесс восстановления кадрового делопроизводства.

В результате восстановления кадрового делопроизводства Заказчик получает:

1. Полный пакет локальных нормативных актов, требуемых согласно Трудовому Кодексу РФ и полностью соответствующих действующему законодательству.

2. Полностью соответствующие действующему законодательству и максимально защищающие работодателя трудовые договоры.

3. Разработанные формы дополнительных соглашений у трудовым договорам на большинство встречающихся в практике случаев изменений.

4. Заполненные полностью личные карточки Т-2 всех работников.

5. Восстановленные приказы по личному составу и по основной деятельности.

6. Составленные и утвержденные графики отпусков.

7. Штатные расписания и приказы об их утверждении/внесении изменений.

8. Оформленные табели учета рабочего времени за прошедший период.

9. Восстановленные и оформленные командировочные документы.

10. Оформленные и заполненные в соответствии с действующим законодательством трудовые книжки.

11. Подробные и конкретные должностные инструкции по всем видам работников (в случае необходимости).

12. Заполненные журналы учета организации, включая журналы учета трудовых книжек, трудовых договоров и т.д.

 

2. Ведение кадрового делопроизводства на постоянной основе:

Центр кадровых решений "P&B excellent" предоставляет также профессиональные услуги по ведению кадрового делопроизводства (кадрового учета/кадрового администрирования) на постоянной основе:

  1. Работы по приему и увольнению сотрудников: сбор персональных данных, заполнение карточки Т-2, приказы, подготовка трудового договора, заполнение трудовой книжки, регистрация всех документов в журналах учета, ознакомление с локальными нормативными актами компании.
  2. Увольнение сотрудников по различным основаниям в соответствии с законодательством РФ.
  3. Оформление переводов, перемещений: уведомления о переводе, дополнительные соглашения к трудовым договорам, приказы, заполнение трудовой книжки, ознакомление с новой должностной инструкцией/положением об отделе и пр.
  4. Разработка текущих приказов по трудовым отношениям, в том числе, о работе в праздничные дни, о замещении отсутствующих работников и пр.
  5. Составление должностных инструкций для новых штатных единиц.
  6. Внесение изменений в штатное расписание.
  7. Составление графика отпусков, внесение изменений в течение года, уведомление о начале отпуска сотрудникам, приказы об отпуске.
  8. Ведение табеля учета рабочего времени.
  9. Командировочные документы.
  10. Внесение изменений в  локальные нормативные акты при изменениях законодательства.
  11. Ведение журналов регистрации документов (о приеме, увольнении, переводе, журнал отпусков, журнал трудовых книжек, журнал выбывающих в командировки, журнал учета трудовых договоров).
  12. Расчет трудового стажа сотрудников для оплаты больничных листов.
  13. Внесудебное урегулирование трудовых конфликтов.
  14. Дисциплинарные взыскания работников, поощрения, составление соответствующих актов, приказов.
  15. Ведение кадрового учета в программе "1С".
  16. Устные консультации по текущим трудовым вопросам.
  17. Выезды в офис Заказчика в согласованное время.

 

Мы даем полную гарантию правильности ведения кадровой документации, принимая на себя материальную ответственность в размере 100 % от штрафных санкций со стороны проверяющих органов.

Доверяя нам ведение кадрового учета, вы гарантированно получаете следующие результаты:

 - Состояние кадровой документации поддерживается в соответствующем законодательству состоянии.

 - Минимизированы риски негативных последствий трудовых конфликтов и проверок государственных органов.

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через:
      Новости компании

      В соответствии с Федеральным законом от 07.03.2018 41-ФЗ с 01.05.2018 федеральный МРОТ составит 11 163 рубля.

      Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России применяется с целью регулирования оплаты труда, определения размеров пособий по временной трудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования (ст. 3 Федерального закона от 19.06.2000 #82-ФЗ). Право работника на получение заработной платы не ниже МРОТ гарантируется Трудовым кодексом РФ.

      Напомним также, что с 01 января 2018 года Закон 421-ФЗ увеличил размер МРОТ, который до 01 мая 2018 года составляет 9 489 рублей.

      Помимо федерального МРОТ, обязательного для всех, во многих субъектах приняты ещё свои региональные минимумы, которые больше общероссийского значения (ст. 133.1 ТК РФ).

      Так, МРОТ в Москве с 01 января 2018 года составляет 18 742 рубля.

      Постановлением Правительства г. Москвы от 05.12.17 952-ПП в декабре 2017 утверждён прожиточный минимум в Москве за 3 квартал в размере 18 453 рубля. Эта величина меньше прожиточного минимума, который был утверждён постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2017 года 663-ПП на второй квартал 2017 года в размере 18 742 рубля. Как уже отмечалось выше, величина МРОТ при этом не может быть уменьшена.

      Поэтому с 01 января 2018 года МРОТ в Москве составляет 18 742 рубля (Постановление Правительства г. Москвы от 12.09.2017 663-ПП, п. 3.1.1 трехстороннего соглашения от 15.12.2015).

      На территории Московской области с 01 апреля 2018 года Соглашением от 01 марта 2018 #41 "О минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом "Московское областное обьединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области" установлена минимальная заработная плата В размере 14 200 рублей. Ранее размер минимальной заработной платы составлял 13 750 рублей. Соглашение распространяется на работодателей - юридических лиц (организаций) и работодателей - физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работниками и осуществляющих деятельность на территории Московской области, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.

      С апреля 2016 года все работодатели, у которых с работниками заключены трудовые и гражданско-правовые договоры, ежемесячно сдают в ПФР форму СЗВ-М. Не представляют сведенияпо форме только ИП без работников. Стоит понимать, что нулевых сведений по форме СЗВ-М не существует, поскольку показатели в ней не числовые, а количественные — количество застрахованных работников и данные о них. Поэтому даже если в компании числится один директор – учредитель и с ним заключен договор, форму СЗВ-М подать нужно. С 2017 года форма отчета и сроки его сдачи претерпели некоторые изменения. О них и поговорим.

      С 03 октября 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда", согласно которому заработную плату надо будет выплачивать не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, а ст. 5.27 КоАП будет предусматривать отдельную ответственность за нарушение сроков выплаты заработной платы.

      Гарантия качества

      Мы предоставляем 100% гарантию на все услуги представляемые нашим Центром.