Автоматизация кадрового учета - сложная многоуровневая процедура, которая должна проводиться профессионалами. С одной стороны есть ряд требований законодательства к ведению кадрового учета, а с другой стороны существуют внутренние системы отчетности - 1С, внутренние бизнес процессы компании и, в конце концов, ежедневная деятельность, которая не должна приостанавливается в процессе автоматизации.
1С: Зарплата и управление персоналом обеспечивает ведение регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства и позволяет решать следующие задачи:
-
Ведение штатного расписания.
-
Учет движения кадров (прием, перевод, увольнение работников).
-
Учет персональных данных работников, ведение личных дел в информационной базе.
-
Анализ кадрового состава во всех разрезах, необходимых для эффективного управления (средняя численность сотрудников, коэффициент текучести кадров, статистика кадров).
-
Учет рабочего времени и отклонений (невыходов) по различным основаниям (отсутствий работников на рабочем месте по причине отпуска, болезни и т.п.).
-
Учет права на ежегодные оплачиваемые отпуска (основные и дополнительные) и расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
-
Учет медицинского страхования.
-
Воинский учет.
-
Персонифицированный учет для органов Пенсионного фонда РФ.
Следует заметить, что в настоящее время услуга по восстановлению кадрового учета в базе данных является крайне редкой на рынке, но в то же время очень востребованной и значимой.
Специалисты Центра кадровых решений «P&Bexcellent» оказывают следующие виды услуг:
1. Восстановление кадрового учета в базе данных за предыдущие периоды.
2. Ведение кадрового учет в базе данных за текущий период на постоянной основе.
Какие документы будут внесены в базу данных:
- Персональные данные сотрудников и их родственников;
- Штатное расписание и все имеющиеся изменения к нему;
- Производственный календарь;
- Графики работ сотрудников;
- Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска (основные, дополнительные), по беременности и родам, по уходу за ребенком, командировки, поощрении работников);
- Листки нетрудоспособности;
- Табели учета рабочего времени;
- Графики отпусков;
- Информация по ведению воинского учета;
- Информация для персонифицированного учета.
В результате автоматизации кадрового учета Заказчик получает:
1. возможность автоматически формировать в соответствии с ГОСТом или с утвержденными в вашем предприятии формами документов выводить на печать необходимые документы о движении персонала:
- приказы по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении сотрудников и т.д.);
- личные карточки работников по форме Т2;
- приказ о направлении работника в командировку, командировочное удостоверение и др.
- табели учета рабочего времени;
- отчетность, необходимая для предоставления в ПФР, ВК.
2. достоверность данных;
3. своевременность получения необходимой информацию по кадровому составу для анализа и принятия управленческих решений;
4. снижение временных затрат на выполнение данных функций и возможность высвободить рабочее время службы персонала для решения других задач;
Результатом нашей работы станет Ваша полноценная информационная база данных с которой вам будет комфортно работать в дальнейшем.